Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам, что с 04 сентября 2012 г. в рамках второго этапа работы call-center НКО ЗАО НРД состоится подключение к нему персональных менеджеров клиентов.
В настоящее время call-center уже успешно используется клиентами для взаимодействия с отделом заключения и сопровождения договоров НКО ЗАО НРД.
Мы надеемся, что этот сервис позволит повысить оперативность взаимодействия с клиентами и улучшить качество текущего обслуживания клиентов при осуществлении операций с ценными бумагами и денежными средствами в НКО ЗАО НРД.
Для соединения с Вашим менеджером Вы можете позвонить в call-center НКО ЗАО НРД по известным Вам телефонам:
(495) 956-27-90, (495) 956-27-91, (495) 956-27-92, (495) 956-27-93.
Просим Вас направлять свои отзывы и пожелания к работе call-center через форму обратной связи в разделе «Дежурный менеджер» или сообщать о них своему персональному менеджеру.