Исх. № 17006 от 10.05.2023
Клиентам НКО АО НРД
НКО АО НРД (далее – НРД) информирует вас о том, что в декабре 2023 года1 прекращает взаимодействие с клиентами с использованием АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, а также АРМ Банк-Клиент, в связи с разработкой и внедрением в ПРОМ нового WEB-кабинета банковского обслуживания (НБК).
НРД уже сейчас предлагает вам перейти на использование НБК, который обеспечивает необходимый функционал для организации взаимодействия по банковскому обслуживанию в части рублевых операций, кроме этого НБК предоставляет возможность:
- заказать выписки с ЭЦП НРД по нескольким счетам одновременно за любой день;
- скачать выписку в формате .pdf (печатная форма уже содержит данные об ЭЦП НРД с указанием данных сертификата подписи);
- скачать выписку в формате .xml и файл подписи .sgn для формирования электронного архива документов или загрузки в системы учета.
Также для удобства формирования документов дня реализован функционал по формированию печатных форм платежных документов со штампом НРД об исполнении и информацией о подписанте.
До конца 2023 года НБК будет постоянно развиваться, чтобы обеспечить клиентов сервисами, ранее не реализованными в АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, а также АРМ Банк-Клиент.
Чтобы использовать НБК, вам нужно подать в НРД заявку на обеспечение ЭДО с опцией «подключение ЭДО через WEB-кабинет банковского обслуживания»2. По итогам ее рассмотрения в НБК будет зарегистрирован указанный вами в заявке администратор. После регистрации администратора ваша организация сможет самостоятельно определять пользователей, которые посредством НБК будут осуществлять взаимодействие с НРД.
Сертификаты ключа проверки электронной подписи (СКПЭП), ранее используемые вашей организацией, а также предоставленные в НРД на пользователей доверенности ЭДО, продолжают действовать, их замена в связи с переходом на WEB-кабинет банковского обслуживания не требуется.
Параллельное использование АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, АРМ Банк-Клиент и НБК не влечет за собой дополнительных расходов с вашей стороны.
С инструкцией о подключении к НБК вы можете ознакомиться по ссылке.
Если ваша организация уже подключила НБК (зарегистрировала администратора), но пока не использует функционал НБК, рекомендуем вам в ближайшее время протестировать его работу для получения пользовательского опыта, позволяющего предотвратить ошибки, возникающие в начале использования нового программного обеспечения.
Руководство пользователя WEB-кабинета банковского обслуживания размещено на официальном сайте НРД в сети Интернет в разделе «ЭДО / СЭД / Программное обеспечение».
Заблаговременный переход на НБК позволит вам подключиться к НБК в комфортном режиме и в оперативные сроки, с сохранением непрерывного рабочего процесса, а также выявить чувствительные для вас моменты, которые возможно будет оперативно изменить или добавить в НБК, при технической возможности.
По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, вы можете обращаться:
- в службу технической поддержки НРД по e-mail: или по телефону: +7 495 956-09-34 (регистрация пользователей, технические вопросы, работа с функционалом, корректировка или добавление новых опций);
- к персональным менеджерам вашей организации в НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.
1 о точной дате будет сообщено дополнительно
2 до подачи заявки администратор должен быть зарегистрирован на паспорте MOEX https://passport.moex.com/