Уважаемые Клиенты!
В рамках процесса по переходу на Web-кабинет (в части репозитарной деятельности), с 01.04.2016 НКО ЗАО НРД начинает прием заявлений на подключение к Web-кабинету (Заявок на обеспечение ЭДО с выбранными соответствующими опциями).
Также сообщаем, что с 01.04.2016 плата за пользование Web-кабинетом не взимается.
Заполненные документы необходимо предоставить в Департамент клиентского обслуживания НРД по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, дом 12.
Форма Заявки на подключение размещена на сайте НРД в разделе Документы ЭДО: см. «Приложение № 2. Формы документов, обеспечивающих ЭДО НРД» (01.04.2016).
Для удобства оформления предлагаем вам использовать образец заполнения Заявки.
Клиентам, которые уже являются пользователями Web-кабинета, не требуется предоставлять новую Заявку на подключение и/или дополнительные документы в НРД.
После обработки Заявки, Служба технической поддержки НРД сформирует и направит Техническому администратору клиента сообщение по электронной почте*, содержащее персональный логин и пароль для входа в Web-кабинет Репозитария.
Обращаем внимание, что сотрудники, указанные в Заявке в качестве Технического администратора, должны:
- быть уполномоченными представителями компании с действующими сертификатами криптографических ключей;
- иметь доверенностью на подписание электронных документов в СЭД НРД с одним из следующих вариантов полномочий: 1, 2 и (или) 8.
* — Сообщение клиенту формируется на стороне НРД с использованием СКЗИ.
По вопросам установки/настройки web-кабинета, файлового шлюза, обеспечения ЭДО, использования криптографических ключей, передачи данных по каналам информационного взаимодействия можно обращаться в Службу технической поддержки:
Телефон: +7 495 956-09-34
E-mail: