Исх. № НРД-И-2024-1546 от 16.02.2024
Клиентам НКО АО НРД
Небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий» (далее – НРД) напоминает, что 29 февраля 2024 года (включительно) завершает срок эксплуатации программного обеспечения (его компонентов и модулей) для оказания услуг расчетного (банковского) обслуживания:
- Системы Банк-Клиент НРД, Системы Интернет Банк-Клиент НРД, Системы Интранет Банк-Клиент НРД;
- Автоматизированного рабочего места (далее – АРМ) Банк-Клиент, АРМ Интернет Банк-Клиент и АРМ Интранет Банк-Клиент.
Доступ к указанному программному обеспечению, а также техническая поддержка клиентов будут прекращены с 1 марта 2024 года. Для использования системы Банк-Клиент для организации электронного взаимодействия с НРД при оказании услуг расчетного (банковского) обслуживания следует заранее подключиться к системе НРД Банк-Клиент (далее – НБК).
Доступ к НБК предоставляется на условиях пользования правами на программное обеспечение, размещенных на сайте в соответствии с Правилами ЭДО НРД.
Подключиться к НБК можно через интернет и/или через выделенные каналы по Универсальной схеме. Для этого необходимо подать в НРД Заявку1 на обеспечение электронного документооборота с опцией «подключение ЭДО через НРД Банк-Клиент»2.
Обращаем внимание:
- сертификаты ключей проверки электронной подписи на представителей клиента (пользователя), которые были получены ранее, и доверенности ЭДО продолжают действовать в течение срока действия выданной ранее доверенности. Менять их в связи с переходом на НБК не требуется;
- если ранее вы использовали Web-сервис, ПО «Файловый шлюз НРД» и/или ПО «Интеграционный шлюз НРД», то во избежание блокировки учетных записей необходимо сделать следующее:
- в веб-кабинете Администратора (ЕКА) зарегистрировать пользователя (при отсутствии);
- в созданной учетной записи пользователя заполнить поля «ФИО» и «СНИЛС» значениями из сертификата ключа электронной подписи, которым будут подписываться документы и запросы, направляемые через Web-сервис, ПО «Файловый шлюз НРД», ПО «Интеграционный шлюз НРД» или НБК;
- предоставить пользователю3 доступ к НБК с ролью «Контролер» и/или «Операционист».
Дополнительная информация также публикуется на сайте НРД в разделе «Сообщения клиентам».
По вопросам, связанным с настоящим уведомлением, вы можете обращаться:
- к персональным менеджерам НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91;
- в службу технической поддержки НРД на адрес электронной почты или по телефону +7 495 956-09-34.
1 Приложение 2 к Правилам ЭДО.
2 До подачи заявки администратор должен быть зарегистрирован на PASSPORT.MOEX по ссылке https://passport.moex.com/.
3 По данным пользователям в НРД должны быть переданы доверенности и выпущены ключи электронной подписи.