Исх. № 47-20/6781 от 22.10.2019
Клиентам НКО АО НРД
НРД уведомляет вас о запуске в промышленную эксплуатацию Портала технической поддержки клиентов (далее - Портал).
Портал дает возможность клиентам осуществлять взаимодействие со службой технической поддержки НРД (создавать обращения, предоставлять уточняющую информацию, отслеживать статус обращений, просматривать информацию по ранее созданным обращениям) в режиме «одного окна».
Отправка обращений через Портал позволит ускорить процесс их обработки за счет автоматического перенаправления профильному специалисту в зависимости от содержания обращения.
Доступ к Порталу возможен через ссылку, размещенную на главной странице сайта НРД в блоке «Быстрый переход».
Мы будем признательны, если вы воспользуетесь новым Порталом НРД, и надеемся, что использование Портала сделает процесс взаимодействия со службой технической поддержки НРД более современным и удобным.
Поскольку Портал позволяет сохранять всю историю обращений, включающую, в том числе конфиденциальные сведения, в целях обеспечения информационной безопасности его использование возможно при наличии учетной записи в системе «Паспорт» ПАО Московская биржа (далее - система «Паспорт»*).
По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, вы можете обращаться к персональным менеджерам вашей организации в НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91, а также в службу технической поддержки НРД по телефону: +7 495 956-09-34.
* пользователь должен быть зарегистрирован в любом из WEB-кабинетов НРД с тем же E-mail адресом, что и системе «Паспорт»;
НРД должен располагать информацией о пользователе как представителе организации с тем же «контактным» E-mail адресом (в случае отсутствия в НРД такой информации можно обратиться к персональному менеджеру с целью фиксации ее в учётной системе НРД).