Исх. № ША-09/5679 от 07.07.2022
Участникам клиринга
НКО АО НРД уведомляет о вступлении в действие с 18 июля 2022 года новой редакции Порядка взаимодействия клиентов и НКО АО НРД при оказании услуг по управлению обеспечением (далее – Порядок).
Согласно новой редакции Порядка*:
- увеличен срок предоставления ответа на претензию до 10 (десяти) рабочих дней;
- из раздела «Особенности Подбора ценных бумаг для обслуживания клиринговой деятельности НКЦ» исключен список имущественных пулов и счетов депо/субсчетов депо, на которые осуществляется Подбор ценных бумаг;
- внесены редакционные правки по тексту Порядка.
Текст Порядка с учетом внесенных изменений и дополнений размещен в разделе «Документы / Услуги по управлению обеспечением».
По всем вопросам, связанным с настоящим письмом, вы можете обращаться к персональным менеджерам вашей организации в НКО АО НРД по телефонам: +7 495 956-27-90/91.
* Термины используются в значениях, установленных Порядком.