Исх. № 20662 от 10.07.2023
Клиентам НКО АО НРД
НКО АО НРД (далее – НРД) информирует вас о реализации нового функционала
в WEB-кабинете банковского обслуживания (НБК).
С 1 июля 2023 года в НБК:
- в разделе Счета стали доступны следующие отчеты:
- сведения об операциях по счету с возможностью получения информации по счету за период до 31 дня;
- сводный отчет с информацией по всем счетам с остатками денежных средств на них и оборотами по этим счетам.
- реализована возможность не только просмотра и печати вышеуказанных отчетов и выписок по счетам, но и скачивания данных документов в формате txt, который в дальнейшем легко конвертируется в программы-аналоги Excel.
- появилась возможность при запросе выписок оперативно отфильтровать счета с оборотами денежных средств. Для этого в окне запроса следует выбрать дату и активировать чек-бокс «Только счета с операциями», после этого в списке отобразятся только те счета, по которым было движение денежных средств.
Напоминаем, что в декабре 2023 года* НРД прекращает взаимодействие с клиентами с использованием АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, а также АРМ Банк-Клиент.
НРД уже сейчас предлагает вам перейти на использование НБК для взаимодействия по банковскому обслуживанию.
До конца 2023 года НБК будет постоянно развиваться, чтобы обеспечить клиентов сервисами, ранее не реализованными в АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, а также
АРМ Банк-Клиент.
Чтобы использовать НБК, вам нужно подать в НРД заявку на обеспечение ЭДО с опцией «подключение ЭДО через WEB-кабинет банковского обслуживания»**. По итогам ее рассмотрения в НБК будет зарегистрирован указанный вами в заявке администратор. После регистрации администратора ваша организация сможет самостоятельно определять пользователей, которые посредством НБК будут осуществлять взаимодействие с НРД.
Сертификаты ключа проверки электронной подписи (СКПЭП), ранее используемые вашей организацией, а также предоставленные в НРД на пользователей доверенности ЭДО, продолжают действовать, их замена в связи с переходом на WEB-кабинет банковского обслуживания не требуется.
Параллельное использование АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, АРМ Банк-Клиент и НБК не влечет за собой дополнительных расходов с вашей стороны: в соответствии с решением Правления НРД от 18 мая 2023 года установлен маркетинговый период с 1 июня до 31 декабря 2023 года (включительно), в течение которого не будет взиматься плата за подключение и обслуживание WEB-кабинета банковского обслуживания.
С инструкцией о подключении к НБК вы можете ознакомиться по ссылке.
Если ваша организация уже подключила НБК (зарегистрировала администратора), но пока не использует функционал НБК, рекомендуем вам в ближайшее время протестировать его работу для получения пользовательского опыта, позволяющего предотвратить ошибки, возникающие в начале использования нового программного обеспечения.
Руководство пользователя WEB-кабинета банковского обслуживания размещено на официальном сайте НРД в сети Интернет в разделе «ЭДО / СЭД / Программное обеспечение».
Заблаговременный переход на НБК позволит вам подключиться к НБК в комфортном режиме и в оперативные сроки, с сохранением непрерывного рабочего процесса, а также выявить чувствительные для вас моменты, которые возможно будет оперативно изменить или добавить в НБК, при технической возможности.
По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, вы можете обращаться:
- в службу технической поддержки НРД по e-mail: или по телефону: +7 495 956-09-34 (регистрация пользователей, технические вопросы, работа с функционалом, корректировка или добавление новых опций);
- к персональным менеджерам вашей организации в НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.
*о точной дате будет сообщено дополнительно
**до подачи заявки администратор должен быть зарегистрирован на паспорте MOEX https://passport.moex.com/