Исх. № 18915 от 08.06.2023
Клиентам НКО АО НРД
НКО АО НРД (далее – НРД) информирует вас о реализации нового функционала в WEB-кабинете банковского обслуживания (НБК).
С 1 июня 2023 года в НБК:
- доступен полный функционал по созданию и отправке следующих валютных переводов: между счетами одного клиента, клиенту НРД, МТ103, МТ202, а также переводов на условиях DVP и PVP;
- появилась возможность просмотра и скачивания входящих документов валютного контроля: уведомления о зачислении валюты на транзитный счет и информации о валютных операциях.
Напоминаем, что в декабре 20231 года НРД прекращает взаимодействие с клиентами с использованием АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, а также АРМ Банк-Клиент.
НРД уже сейчас предлагает вам перейти на использование НБК для взаимодействия по банковскому обслуживанию.
До конца 2023 года НБК будет постоянно развиваться, чтобы обеспечить клиентов сервисами, ранее не реализованными в АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, а также
АРМ Банк-Клиент.
Чтобы использовать НБК, вам нужно подать в НРД заявку на обеспечение ЭДО с опцией «подключение ЭДО через WEB-кабинет банковского обслуживания»2. По итогам ее рассмотрения в НБК будет зарегистрирован указанный вами в заявке администратор. После регистрации администратора ваша организация сможет самостоятельно определять пользователей, которые посредством НБК будут осуществлять взаимодействие с НРД.
Сертификаты ключа проверки электронной подписи (СКПЭП), ранее используемые вашей организацией, а также предоставленные в НРД на пользователей доверенности ЭДО, продолжают действовать, их замена в связи с переходом на WEB-кабинет банковского обслуживания не требуется.
Параллельное использование АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, АРМ Банк-Клиент и НБК не влечет за собой дополнительных расходов с вашей стороны: в соответствии с решением Правления НРД от 18 мая 2023 года установлен маркетинговый период с 1 июня до 31 декабря 2023 года (включительно), в течение которого не будет взиматься плата за подключение и обслуживание WEB-кабинета банковского обслуживания.
С инструкцией о подключении к НБК вы можете ознакомиться по ссылке.
Если ваша организация уже подключила НБК (зарегистрировала администратора), но пока не использует функционал НБК, рекомендуем вам в ближайшее время протестировать его работу для получения пользовательского опыта, позволяющего предотвратить ошибки, возникающие в начале использования нового программного обеспечения.
Руководство пользователя WEB-кабинета банковского обслуживания размещено на официальном сайте НРД в сети Интернет в разделе «ЭДО / СЭД / Программное обеспечение».
Заблаговременный переход на НБК позволит вам подключиться к НБК в комфортном режиме и в оперативные сроки, с сохранением непрерывного рабочего процесса, а также выявить чувствительные для вас моменты, которые возможно будет оперативно изменить или добавить в НБК, при технической возможности.
По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, вы можете обращаться:
- в службу технической поддержки НРД по e-mail: или по телефону: +7 495 956-09-34 (регистрация пользователей, технические вопросы, работа с функционалом, корректировка или добавление новых опций);
- к персональным менеджерам вашей организации в НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.
1 о точной дате будет сообщено дополнительно
2 до подачи заявки администратор должен быть зарегистрирован на паспорте MOEX https://passport.moex.com/