Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
НРД – оператор информационной системы
НРД – оператор информационной системы

Об обновлении функционала WEB-кабинета банковского обслуживания

13 октября 2023
Версия для печати

Исх. № 26053 от 12.10.2023

Клиентам НКО АО НРД

НКО АО НРД (далее – НРД) информирует вас о реализации нового функционала в WEB-кабинете банковского обслуживания (НБК).

С октября 2023 года увеличено быстродействие нового Web-кабинета банковского обслуживания, а именно:

  • объем данных для одномоментного показа на странице в разделе «Счета» и в разделе «Выписки и отчеты» увеличен в 5 раз (до 500 элементов);
  • оптимизирована скорость доставки выписок и отчетов, изменения статусов документов и загрузка документов из других каналов;
  • увеличено количество документов для одновременного скачивания.

При отключении АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент (декабрь 2023 года1) и отсутствии подключения к НБК произойдет техническая блокировка учетных записей для взаимодействия по каналу Web-сервис через ПО «Файловый шлюз НРД» и/или ПО «Интеграционный шлюз НРД».

Во избежание блокировки учетных записей необходимо:

  • создать учетную запись пользователя для Web-кабинета банковского обслуживания в веб-кабинете Администратора (ЕКА) с ролью «Контролер» и/или «Операционист»;
  • в созданной учетной записи пользователя в кабинете Администратора (ЕКА) заполнить поля «ФИО» и «СНИЛС» значениями из сертификата, которым будут подписываться платежные поручения в Web-сервисе, передаваемые через ПО «Файловый шлюз НРД» и/или ПО «Интеграционный шлюз НРД».

Обращаем ваше внимание, что в случае если вы используете Web-сервис и до отключения АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент (ориентировочно декабрь 2023 года) вы не осуществите переход на НБК, взаимодействие с НРД посредством Web-сервиса будет невозможно.

Также уведомляем, что безопасное подключение к НБК возможно по Универсальной схеме через выделенные каналы операторов связи.

НРД уже сейчас предлагает вам перейти на использование НБК для взаимодействия по банковскому обслуживанию.

До конца 2023 года НБК будет постоянно развиваться, чтобы обеспечить клиентов сервисами, ранее не реализованными в АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, а также АРМ Банк-Клиент.

Чтобы использовать НБК, вам нужно подать в НРД заявку на обеспечение ЭДО с опцией «подключение ЭДО через WEB-кабинет банковского обслуживания»2. По итогам ее рассмотрения в НБК будет зарегистрирован указанный вами в заявке администратор. После регистрации администратора ваша организация сможет самостоятельно определять пользователей, которые посредством НБК будут осуществлять взаимодействие с НРД.

Сертификаты ключа проверки электронной подписи (СКПЭП), ранее используемые вашей организацией, а также предоставленные в НРД на пользователей доверенности ЭДО, продолжают действовать, их замена в связи с переходом на WEB-кабинет банковского обслуживания не требуется.

Параллельное использование АРМ Интернет/Интранет Банк-Клиент, АРМ Банк-Клиент и НБК не влечет за собой дополнительных расходов с вашей стороны: в соответствии с решением Правления НРД от 18 мая 2023 года установлен маркетинговый период с 1 июня до 31 декабря 2023 года (включительно), в течение которого не будет взиматься плата за подключение и обслуживание WEB-кабинета банковского обслуживания.

С инструкцией о подключении к НБК вы можете ознакомиться по ссылке

Если ваша организация уже подключила НБК (зарегистрировала администратора), но пока не использует функционал НБК, рекомендуем вам в ближайшее время протестировать его работу для получения пользовательского опыта, позволяющего предотвратить ошибки, возникающие в начале использования нового программного обеспечения.

Руководство пользователя WEB-кабинета банковского обслуживания размещено на официальном сайте НРД в сети Интернет в разделе «ЭДО / СЭД / Программное обеспечение».

Заблаговременный переход на НБК позволит вам подключиться к НБК в комфортном режиме и в оперативные сроки, с сохранением непрерывного рабочего процесса, а также выявить чувствительные для вас моменты, которые возможно будет оперативно изменить или добавить в НБК, при технической возможности.

По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, вы можете обращаться:

  • в службу технической поддержки НРД по e-mail: или по телефону: +7 495 956-09-34 (регистрация пользователей, технические вопросы, работа с функционалом, корректировка или добавление новых опций);
  • к персональным менеджерам вашей организации в НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.

1 о точной дате будет сообщено дополнительно

2 до подачи заявки администратор должен быть зарегистрирован на паспорте MOEX https://passport.moex.com/

Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Обратная связь
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения