ЗАО «Банк Азии» (Кыргызская Республика) подключилось к Системе передачи финансовых сообщений (СПФС) через Национальный расчетный депозитарий (НРД) и успешно передало первое сообщение в ТКБ БАНК ПАО.
СПФС – российская межбанковская система передачи финансовой информации и совершения платежей, созданная Банком России. Система гарантирует бесперебойность передачи финансовых сообщений как в России, так и за ее пределами.
В 2020 году Национальный расчетный депозитарий стал первой организацией, которая получила статус Сервис-бюро СПФС. Сервис-бюро работает на базе собственной платформы НРД и позволяет как финансовым организациям, так и корпоративным клиентам получить технологический доступ к СПФС максимально быстро и без лишних затрат.
«Команда «Банка Азии» как давний клиент Сервис-бюро SWIFTНРД рада расширению своих возможностей и подключению к СПФС через НРД. Надежность и оперативность услуг НРД – преимущества, которые ценим не только мы, но и наши клиенты. Доступность функционала СПФС для большего числа компаний из разных стран вносит важный вклад в интеграцию финансовых рынков», – сказал член Правления ЗАО «Банк Азии» Мыктыбек Шокенов.
«Развитие такого доступного и удобного сервиса, как Сервис-бюро СПФС НРД, оказывает положительное влияние на совершенствование банковской инфраструктуры. Мы ценим индивидуальный подход НРД к потребностям каждого из клиентов и надеемся на успешное сотрудничество с нашими партнерами на базе Сервис-бюро СПФС НРД», – дополнила заместитель Председателя Правления ТКБ Банк ПАО Елена Ширинская.
«Рады, что «Банк Азии» выбрал НРД для присоединения к СПФС. Сервис-бюро на базе НРД открывает новые возможности для зарубежных участников по подключению к СПФС. Наша цель – значительно улучшить клиентский опыт, сохраняя высокий уровень надежности и безопасности», – подчеркнул Александр Нам, Управляющий директор по технологическим сервисам НРД.