Новая версия корпоративного сайта Национального расчётного депозитария была отмечена двумя наградами в рамках крупнейшего digital-конкурса Восточной Европы Tagline Awards. Проект завоевал серебро в номинации «Лучший государственный сайт» и бронзу в номинации «Лучший корпоративный сайт».
Обновленный веб-ресурс создавался в целях повышения удобства работы клиентов НРД. В 2019 году была принята новая стратегия компании, и новый сайт также отражает ключевые направления развития НРД.
В основе концепции лежит идея «витрины продуктов»: клиент может подобрать сервисы, соответствующие его потребностям и параметрам бизнеса. Навигация упрощена, а оформление стало более лаконичным и современным. Также для удобства пользователей появилась мобильная и планшетная версии. Сайт реализован в русской и английской версии, для каждой из них разработана своя структура.