Продовольственный холдинг «Черкизово» подключился к банковским сервисам Сбербанка через платформу «Транзит 2.0» Национального расчётного депозитария. Тестирование и подключение Группы к платформе прошло полностью в режиме удалённой работы.
Благодаря соглашению о технологическом партнерстве по обмену финансовыми сообщениями через платформу «Транзит 2.0.» между Сбербанком и НРД корпоративные клиенты получили возможность автоматизировать электронное взаимодействие со Сбербанком через Fintech API, используя платформу НРД.
«Решение о сотрудничестве с НРД было принято в конце прошлого года для перехода на единый канал взаимодействия с банками посредством «Транзит 2.0». Тестирование платформы проходило совместно с тремя банками, по итогам которого мы поняли, что форматы выгрузки документов «Транзита 2.0» удовлетворяет наши потребности. Промышленную эксплуатацию платформы Группа начала в сотрудничестве со Сбербанком, чтобы объединить в одном окне порядка 40 открытых там счетов. Процесс подключения прошел без накладок и в максимально сжатые сроки. В целом могу отметить, что работать с платформой комфортно за счет гибких настроек и интуитивно понятного интерфейса», — рассказал Аркадий Саркисов, руководитель ЕРЦ Группы «Черкизово».
«Подключение Группы «Черкизово» к услугам Сбербанка через платформу «Транзит 2.0» и решение Fintech API было проведено за 2 дня. Это рекордный срок настройки интеграции для компаний такого масштаба. Сейчас в арсенале Fintech API Сбербанка представлены практически все востребованные методы для интеграции с учетными системами, например, выписки по счетам, рублевые платежи, конверсионные операции, работа с зарплатным проектом, валютный контроль и другие. Клиенты могут подключаться к Fintech API как самостоятельно, так и через партнёрскую сеть», — отмечает управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.
«Наша цель — сделать простым и удобным обмен платежными документами между корпорациями и банками, обеспечив высокий уровень безопасности и надежности. Совместный сервис НРД и Сбербанка на платформе «Транзит 2.0» значительно упрощает взаимодействие корпоративных клиентов с банком. Надеемся, что кейс Группы «Черкизово» послужит примером для других крупных игроков», — сказал Александр Нам, управляющий директор по технологическим сервисам НРД.