Пользователям системы НРД Web-кабинет банковского обслуживания до 29 декабря 2023 необходимо подключиться к НРД Банк-Клиент (НБК). Доступ к технической поддержке и учетным записям ранее действующих систем ИБК будет ограничен.
Небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий» (НРД) сообщает, что в связи с выводом из эксплуатации комплекса программных средств:
- Система Банк-Клиент НРД, Система Интернет Банк-Клиент НРД, Система Интранет Банк-Клиент НРД,
- в том числе Автоматизированное рабочее место (АРМ) Банк-Клиент, АРМ Интернет Банк-Клиент и АРМ Интранет Банк-Клиент, (далее совместно именуемые - ИБК),
— доступ к ним, а также техническая поддержка клиентов будут прекращены с 30.12.2023.
Весь функционал и информация, предоставляемые сейчас через эти сервисы, уже доступны в системе дистанционного банковского обслуживания Web-кабинет банковского обслуживания, новое наименование системы — НРД Банк-Клиент (НБК). Доступ предоставляется на условиях пользования правами на программное обеспечение, размещенных на сайте в соответствии с Правилами ЭДО НКО АО НРД.
Подключиться к НРД Банк-клиенту можно через интернет и/или через выделенные каналы по Универсальной схеме. Для этого необходимо подать в НРД Заявку1 на обеспечение электронного документооборота с опцией «подключение ЭДО через НРД Банк-Клиент»2.
Обращаем внимание:
- сертификаты ключей проверки электронной подписи на представителей клиента, которые были получены ранее, и доверенности ЭДО продолжают действовать. Менять их в связи с переходом на НБК не требуется.
- если ранее вы использовали Web-сервис, ПО «Файловый шлюз НРД» и/или ПО «Интеграционный шлюз НРД», то для избежания блокировки учетных записей необходимо сделать следующее::
- в веб-кабинете Администратора (ЕКА) зарегистрировать пользователя (при отсутствии)
- в созданной учетной записи пользователя заполнить поля «ФИО» и «СНИЛС» значениями из сертификата ключа электронной подписи, которым будут подписываться документы и запросы, направляемые через Web-сервис, ПО «Файловый шлюз НРД», ПО «Интеграционный шлюз НРД» или НБК
- предоставить пользователю3 доступ к НБК с ролью «Контролер» и/или «Операционист».
Дополнительная информация также публикуется на сайте НРД в разделе Пресс-центр\Новости\Сообщения клиентам (Об обновлении функционала Web-кабинета банковского обслуживания4).
По вопросам, связанным с настоящим уведомлением, вы можете обращаться:
- в службу технической поддержки НРД на адрес электронной почты или по телефону +7 495 956-09-34;
- к персональным менеджерам НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.
1 Приложение 2 к Правилам ЭДО.
2 До подачи заявки администратор должен быть зарегистрирован на PASSPORT.MOEX по ссылке https://passport.moex.com/.
3 По данным пользователям в НРД должны быть переданы доверенности и выпущены ключи электронной подписи.
4 Информация актуальна на октябрь 2023.