EN
EN

ИТ-инфраструктура

photo

Павел Андрианов,
Директор по информационным технологиям,
член Правления

Эффективное управление ИТ-инфраструктурой и сохранение ее компонентов в работоспособном состоянии остается одной из ключевых задач для Национального расчетного депозитария.

В 2020 году, как и большинство компаний, НРД в сжатые сроки перевел сотрудников на удаленный формат работы. Кроме того, была организована удаленная поддержка сотрудников, клиентов, систем и инфраструктуры НРД с сохранением высокого качества:

  • всего за 2020 год было обработано 63 600 обращений от сотрудников и клиентов.

Киберзащищенность и отказоустойчивость

В 2020 году реализован ряд значимых задач, направленных на повышение киберзащищенности ИТ-инфраструктуры НРД, в том числе защита ресурсов и инфраструктуры НРД от актуальных и перспективных киберугроз информационной безопасности.

Проведены DR-тестирования с отключением основного ЦОД и переключением в резервный ЦОД для осуществления работы из него в течение недели.

В 2020 году были реализованы следующие ИТ-проекты:

  • обеспечена готовность и внедрен в промышленную эксплуатацию функционал системы РФТ;
  • получен статус НРД как сервис-бюро СПФС, подготовлена и настроена АПК, проведен пилотный обмен сообщениями;
  • реализована система автоматизированной обработки формы налоговой идентификации W8BEN;
  • автоматизирован и оптимизирован сервис по проведению иностранных корпоративных действий (ИКД) в целях повышения качества проведения ИКД, снижения операционных рисков и повышения эффективности процессов;
  • внедрен сервис голосового ассистента. Создан программно-технический комплекс автоматического голосового ассистента, интегрированного с телефонией и СRM НРД;
  • реализована единая схема мониторинга состояния ключевых этапов бизнес-процессов;
  • развитие решений в области Big Data;
  • запущен в промышленную эксплуатацию ряд решений на базе искусственного интеллекта.